Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452613, Республика Башкортостан, город Октябрьский, 35 мкр-н
  • 8(34767)3-67-87, 3-62-00
  • gumnazia3@mail.ru

Новости

Проект "Мои документы за партой" от МФЦ

3 февраля 2021 11:02

Количество просмотров: 66

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Для получения паспорта гражданина РФ лицам, достигшим  

14-летнего возраста, необходимо представить следующие документы:

1.  Свидетельство о рождении;

2. Две личные фотографии (размером 35х45 мм., в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального  размера фотографии. Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (+/- 1) мм);

 

3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 
(300 рублей).

 

Срок предоставления услуги составляет 10 календарных дней.

В случае если заявитель зарегистрирован не по месту жительства, срок оформления паспорта гражданина РФ составляет 30 календарных дней.

 

Государственную пошлину, возможно оплатить в любом отделении банка, через банковские приложения, расположенные в офисах РГАУ МФЦ, через банковские мобильные приложения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

Реквизиты для оплаты (300 рублей):

Наименование платежа: Государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

КБК  188 1 08 07100 01 8034 110

Наименование получателя платежа: УФК России по Республике Башкортостан (МВД по РБ)

ЕКС: 40102810045370000067

Номер казначейского счета: 03100643000000010100

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

ИНН: 0275006462

КПП: 027501001

БИК: 018073401

 

Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет

Для получения ИНН необходимо представить следующие документы:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации (со штампом о регистрации на территории РФ либо свидетельством о регистрации по месту пребывания);

2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 
(300 рублей) – при выдаче дубликата (в случае утери либо порчи);

3. В случае технической ошибки в ранее полученном свидетельстве представляется само свидетельство физического лица о постановке на учет в налоговом органе (плата не предусмотрена).  

 

Дополнительная информация: Для постановки на учет в налоговом органе у физического лица должна быть регистрация по месту его жительства или по месту пребывания на территории РФ.

 

Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней.

 

Государственная пошлина оплачивается при выдаче дубликата (при утере или порче), первичное получение ИНН предоставляется бесплатно!

Государственную пошлину возможно оплатить в любом отделении банка, через банковские приложения, расположенные в офисах РГАУ МФЦ, через банковские мобильные приложения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

Реквизиты для оплаты (300 рублей):

Наименование платежа: Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

КБК: 182 1 08 07310 01 8000 110

Наименование получателя платежа: УФК по Республике Башкортостан (МРИ ФНС России №40 по Республике Башкортостан)

ЕКС: 40102810045370000067

Казначейский счет: 03100643000000010100

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

ИНН: 0274034097

КПП: 027401001

БИК: 018073401

 

Создание (замена) и выдача ключа простой электронной подписи в целях оказания государственных и муниципальных услуг

(регистрация на портале Госуслуг (http://www.gosuslugi.ru )

 

 

Для регистрации на портале Госуслуг необходимо представить следующие документы:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;

2. СНИЛС.

 

Следует обратить внимание!!! Обязательным для регистрации на портале Госуслуг является представление заявителем номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Необходимо представлять личный мобильный телефон и электронную почту (представление контактных данных родителей или иных лиц недопустимо).

 

Срок предоставления услуги: осуществляется в день обращения заявителя.

Результатом услуги является: Выдача временного ключа (пароля), либо подтверждение учетной записи заявителя. Пароль направляется на номер мобильного телефона.